Close

Экспертиза АКП BMW 750Li

Причина экспертизы:  

В процессе эксплуатации на автомобиле BMW 750Li возникли признаки негерметичности АКП по следам на месте стоянки после движения. Данные следы наблюдались весь период эксплуатации, а по факту устранения данного дефекта ранее многократно производились замены поддона АКП.  

Автомобиль: 

BMW 750Li, 2012 модельного года, с пробегом 67327 км. На момент проведения экспертизы. 

Вопросы, поставленные перед специалистом: 

  1. Присутствует ли дефект в автоматической трансмиссии автомобиля BMW 750Li, который приводит к потери масла? 
  1. Если дефект присутствует, то, что является его причиной? Какой характер носит причина негерметичности? 

 

В ходе экспертизы специалистом было проведено: 

  1. Внешний осмотр. 

Автомобиль полнокомплектный, нет следов внешних повреждений, 

следов от несанкционированных вторжений. Во время первого осмотра была демонтирована пластиковая защита, а также установлено, что на поверхности поддона АКП, особенно в районе стыка его с корпусом, присутствуют накопления масла ATF. При работающем двигателе каплепадение или течь не наблюдаются.  

 

  1. Проверка затяжки болтов. 

Была произведена проверки затяжки болтов в соответствии с документацией производителя. Момент затяжки соответствует требуемому. 

  1. Проверка сапуна картера АКП. 

Специалистом проведена проверка сапуна картера АКП путем создания избыточного давления. Признаков засорения и неисправности сапуна не установлено. 

  1. Мойка и тестовая поездка. 

После мойки поддона, восстановления должного уровня ATF в АКП и тестовой поездки в пределах трех часов установлено, что масляное пятно появляется у поддона в задней части с правой стороны по ходу прямолинейного движения автомобиля. 

  1. Повторный осмотр. 

В результате проведенного повторного осмотра установлено, что в зоне, 

указанной выше стыка поддона, масло стекает из полости с электрическим разъемом АКП. 

 

 

При дальнейшем осмотре установлено, что причиной накопления масляного пятна на поверхности поддона АКП является дефект в корпусе трансмиссии.  

Расположение зоны негерметичности приводит к накоплению масла ATF на стыке поддона, что вводит в заблуждение специалистов при диагностике, и приводит к многократным заменам поддона АКП. 

 

Осмотр зоны негерметичности установил, что характер зоны схож с дефектом литья напоминающей трещину. Данный дефект носит производственный характер, и приводит к снижению уровня масла ATF. Механические воздействия в виде повреждений на корпусе АКП отсутствуют. При этом любое внешнее воздействие на корпус не приведет к возникновению выявленного дефекта в зоне ребер жесткости и электрического разъема АКП. 

 

Выводы: 

  1. В автоматической трансмиссии автомобиля BMW 750Li установлен дефект литья в корпусе АКП, который приводит к потери масла ATF из гидроконтура. 
  1. Причиной дефекта является трещина на корпусе АКП в полости над электрическим разъемом. Причина негерметичности носит производственный характер. 

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *